Andy130, У меня (ну не у меня лично, а на работе - я же все-же за транспорт отвечаю) так пару раз было именно с дизелями. В двух случаях не правильно был установлен топливный фильтр (не понимаю как его не правильно можно установить) и солярка постоянно с воздухом шла, так как крышка фильтра не закрывалась (вроде). А когда фильтр снимали раз 5 - поняли, что он наоборот стоит. Поставили правильно вроде - а забыли "грушей" воздух прогнать.
Еще в одном случае лопнула защелка-хомут на патрубке, что на фильтр надевается (на корпус). Заметно не было, солярка не шпарила, а воздух опять же сосало. Обнаружили случайно, когда решили уже топливопровод снимать и продувать, проверять никгде ли не сечет воздух.
Еще экзотика. Фильр был тупо бракованный. Он вообще ничего не пропускал.
Ну и напоследок был случай, когда только на третий день тестов поняли, что в баке 70% бензина. Запах солярки совершенно перебивал запах бензина - только вдруг мастер глянул на чек, лежащий на панели - а там как раз перед тем как машина заглохла заправка дензином была.
__________________
|