Цитата:
Сообщение от Jonny-fh
Эдуард, существует еще, по меньшей мере, пять форумов дастероводов, на которых люди не только пиарят или обсуждают проблемы, но и находят и предлагают способы их решения. Реновским инженерам зело пользительно было бы почитать
|
Тут на соседнем форуме один товарищ двигатель уайт-спиритом промывает и на промывочном масле ездит, причем все это серьезно обосновывает. Давайте не будем переоценивать информацию из интернета.
Цитата:
А внешняя конфигурация Дастера в Молдавии и в Украине кроме решетки имеет другие отличия?
|
Стойкость ЛКП может изменяться с изменением производства. Например, у того же Логана были разные недостатки в окраске первых машин, сейчас все это давно устранено и осталось в прошлом. Будут проблемы с ЛКП на российском Дастере, будем обсуждать, а что случилось с машиной сделанной на другом заводе для другой страны несколько лет назад, для нас не очень актуально. Напомню, что Дастер проходил долговременные тесты в реальных российских условиях до начала производства.
Цитата:
Я, вроде, про остаток топлива в баке речь вел?
Вот Вы все правильно сказали про пластиковый бак, про плотность топлива и т.д. Погрешность есть всегда.
"Мурзилка" тупо пишет про 40-60 км запаса хода при загорании лампы резерва... Даже в древнем "тазике" было понятнее, -лампа мигала при 8 литрах и загоралась постоянно при 5 литрах в баке (конечно +/-), но, это было понятнее!!!
Да и просто непонятно, если в моем авто все таки есть возможность индикации остатка литров в баке, почему ее не сделать доступной для меня? Или это один из признаков бюджетности?
|
На древнем "тазике" Вы откуда эту информацию брали? Неужели с бортового компьютера, или в мануале это было написано, и сколько составлял этот +/-. Задумайтесь над тем вопросом, который я уже задавал, почему другие производители, или Рено на более дорогих машинах, не выдают эту информацию на щиток приборов. Отвечу, чтобы Вы не искали варианты ответов: это информация, как говорят на флоте, о "стоимости дров в Эквадоре". Попробуйте на своей машине провести самодиагностику в момент, когда загорится лампочка. Вы будете всегда видеть один и тот же остаток топлива, обычно это цифра в 5 л, сколько бы Вы не проехали после этого цифра не изменится. Можете даже принудительно утопить поплавок - изменений не будет, хотя в баке, в момент загорания лампы, будет большее количество топлива. Прибор уровня топлива имеет очень приблизительную точность, он служит для информирования о примерном запасе, а не для определения остатков в литрах. Поэтому, когда загорается лампа резерва надо искать АЗС, а не думать об измерении литров, прибором который это не позволяет сделать.