Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 17:28   #17
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Эдуард, существует еще, по меньшей мере, пять форумов дастероводов, на которых люди не только пиарят или обсуждают проблемы, но и находят и предлагают способы их решения. Реновским инженерам зело пользительно было бы почитать
Тут на соседнем форуме один товарищ двигатель уайт-спиритом промывает и на промывочном масле ездит, причем все это серьезно обосновывает. Давайте не будем переоценивать информацию из интернета.

Цитата:
А внешняя конфигурация Дастера в Молдавии и в Украине кроме решетки имеет другие отличия?
Стойкость ЛКП может изменяться с изменением производства. Например, у того же Логана были разные недостатки в окраске первых машин, сейчас все это давно устранено и осталось в прошлом. Будут проблемы с ЛКП на российском Дастере, будем обсуждать, а что случилось с машиной сделанной на другом заводе для другой страны несколько лет назад, для нас не очень актуально. Напомню, что Дастер проходил долговременные тесты в реальных российских условиях до начала производства.


Цитата:
Я, вроде, про остаток топлива в баке речь вел?
Вот Вы все правильно сказали про пластиковый бак, про плотность топлива и т.д. Погрешность есть всегда.
"Мурзилка" тупо пишет про 40-60 км запаса хода при загорании лампы резерва... Даже в древнем "тазике" было понятнее, -лампа мигала при 8 литрах и загоралась постоянно при 5 литрах в баке (конечно +/-), но, это было понятнее!!!
Да и просто непонятно, если в моем авто все таки есть возможность индикации остатка литров в баке, почему ее не сделать доступной для меня? Или это один из признаков бюджетности?
На древнем "тазике" Вы откуда эту информацию брали? Неужели с бортового компьютера, или в мануале это было написано, и сколько составлял этот +/-. Задумайтесь над тем вопросом, который я уже задавал, почему другие производители, или Рено на более дорогих машинах, не выдают эту информацию на щиток приборов. Отвечу, чтобы Вы не искали варианты ответов: это информация, как говорят на флоте, о "стоимости дров в Эквадоре". Попробуйте на своей машине провести самодиагностику в момент, когда загорится лампочка. Вы будете всегда видеть один и тот же остаток топлива, обычно это цифра в 5 л, сколько бы Вы не проехали после этого цифра не изменится. Можете даже принудительно утопить поплавок - изменений не будет, хотя в баке, в момент загорания лампы, будет большее количество топлива. Прибор уровня топлива имеет очень приблизительную точность, он служит для информирования о примерном запасе, а не для определения остатков в литрах. Поэтому, когда загорается лампа резерва надо искать АЗС, а не думать об измерении литров, прибором который это не позволяет сделать.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: