Есть один вопрос.... Обрадовавшись новой динамики разгона после ремонта коробки решил на прошлых выходных немного разогнаться до максимальных значений и посмотреть как изменилась (и изменилась ли) динамика разгона в диапазоне выше 120км/ч. Условия - пустая, ровная трасса ранним утром, свободная от встречных и попутных, температура - +10. Все проходило великолепно, но при достижении скорости 160 км/ч (148 по навигатору) появился непонятный гул. Причем определить, откуда он идет на такой скорости, как вы понимаете было сложно. Жена говорила, что откуда-то сзади, мне наоборот казалось, что спереди.... Стоило немного (на 10 км/ч) сбросить скорость и гул исчез..... Набрал - опять появился..... За прошедшую неделю несколько раз удавалось выскочить на свободные куски трассы и протеститься, в том числе и с одним из наших с вами одноклубником..... Гул то появляется, то нет. И что интересно,что при проезде неровностей (например температурных стыков) гул меняет свою тональность..... Можно было бы конечно забить (ведь в повседневной жизни на такой скорости прктически не езжу), но если это первый симптом (чего только?), а гарантии осталось чуть больше полугода..... Понимаю, что по словесному описанию диагноз поставить сложно, но может у кого-нибудь что-то подобное вылезало??
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
|