Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 17:19   #267
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
А по поводу образования вдогонку.
На днях работал вместе с приятелем(10 лет знакомы,семьями дружим) видеооператором.
Так вот его сын(парень просто гений растёт) заявил,что не хочет терять время в школе,ибо на подготовку к поступлению в высшую школу экономики ему нужно время,а школа мало того,что его забирает,так и в замен соответствующих знаний не даёт.Слава богу директриса адекватная оказалась, сама позвонила его матери и говорит,что парню действительно не надо терять зря время(он самоподготовкой нехило занимается,будет всё экстерном сдавать,да и в той же ВШЭ его уже на карандаш взяли), и что для школы тоже некомфортно,когда ученик преподавателю на том же уроке истории объясняет как было на самом деле, с приведением фактов и документов чуть ли не из госархивов...
Мне, как инженеру-конструктору, всегда было интересно что ж это за наука такая экономика???

на мой взгляд она состоит из четырёх вещей.
1. Физика. то бишь средства производства.
2. психология. работают все таки люди.
3. мотив для тех кто в п.2. в смысле деньги. никакого иного качества деньги (имхо) не имеют.
4. учёт.

но в ВШЭ не учат физике, не могу знать как на счёт психологии.

Но учат как ...считать-учитывать мотив, который считают математически и физику которой не учат.

Может поэтому у нас с экономикой как то криво?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы