Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 14:10   #369
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
Да и еще, когда проверяют работу кондиционера как измеряют температуру и какой она должна быть? А то на мой вопрос инженер сказал, что проверяли на ощупь, воздух холодный.
Ну, температуру проверяют в последнюю очередь, сначала только давления.
350 грамм тогда получается, что наоборот недостаток давления был, но опять же не факт. Еси произошло то, о чем я писал выше (что-то закупорилось), то фреон мог быть быдавлен через аварийный клапан.
"Рукой" температуру проверяют, кстати очень часто, что не является плохой проверкой. Это дя первоначальной диагностики достаточно (если давления уже в норме), чтобы понять не забился ли салонный фильтр и т.п.
Тем более у нас все шланги доступны, потмоу можно просто шланги потрогать - тоже уже будет ясно для опытного человека все ли в порядке.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием