Цитата:
Сообщение от castmaster
Да и еще, когда проверяют работу кондиционера как измеряют температуру и какой она должна быть? А то на мой вопрос инженер сказал, что проверяли на ощупь, воздух холодный.
|
Ну, температуру проверяют в последнюю очередь, сначала только давления.
350 грамм тогда получается, что наоборот недостаток давления был, но опять же не факт. Еси произошло то, о чем я писал выше (что-то закупорилось), то фреон мог быть быдавлен через аварийный клапан.
"Рукой" температуру проверяют, кстати очень часто, что не является плохой проверкой. Это дя первоначальной диагностики достаточно (если давления уже в норме), чтобы понять не забился ли салонный фильтр и т.п.
Тем более у нас все шланги доступны, потмоу можно просто шланги потрогать - тоже уже будет ясно для опытного человека все ли в порядке.