Aleksey-F, KotLV - спасибо за участие и советы.
Развитие ситуации: позвонили, сказали, что заменили фрион в системе, хотя я свое согласие на это не давал. Теперь оказывается, что его там было 350 гр, а должно было быть 500. Залили люминисцентный, что определить протечку, но протечек нет. По прежнему настаивают на оплате диагностики, хотя за саму жидкость денег не просят. Мне отказали в просьбе поговорить с инженером по гарантии или с руководителем салона. На просьбу предоставить письменный отказ сказали что сначала я должен предоставить претензию в письменном виде, а потом уже они ответят, правда он не знает когда.
Я позвонил на гор. линию и зарегистрировал жалобу.
KotLV, а как проверить, что именно явилось причиной? Если вы правы, а они только заменили жидкость, то когда проблема опять проявит себя? Да и еще, когда проверяют работу кондиционера как измеряют температуру и какой она должна быть? А то на мой вопрос инженер сказал, что проверяли на ощупь, воздух холодный.
|