Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 19:05   #66
Знаток
 
Аватар для slava_32
 
Регистрация: 08.12.2011
Откуда: М.О.
Автомобиль: Renault Koleos Ph2 DC 2.5 CVT
Сообщений: 188
Благодарности: 469/90
slava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Тогда тяга с коленом как на старом секретере
Если попробовать подойти творчески,то мне,например,вариант решения сей проблемы видится подобным образом:всё довольно просто,и при наличии мало-мальски способного токаря,легко реализуемо.Понадобятся две металлические трубки разного диаметра,с ушами крепления на противоположных концах,у подвижной части (1) меньшего диаметра,противоположный проушине торец либо развальцован,либо это резьбовая "шляпа"- ограничитель.У более толстой(2),неподвижной части упора,тоже обратный торец выполнен подобным образом,но уже внутрь.Можно также установить в "конструкцию" демпфирующую пружину.
slava_32 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием