Цитата:
Сообщение от AlexLob
Скорость жестко связана с оборотами двигателя через передаточное число и диаметр колеса...
|
Обратите внимание, писал о
ВАЗ 21083 (94г.в.), что и как отображает тахометр на этом автомобиле, с точностью сказать сложно, но при замене масла снижались показатели оборотов не на холостом ходу, хотя согласен, звучит чуть странно.
П.С. Ещё скорость зависит от мощности, АИ, сопротивления качению шин, площадью аэродинамического сопротивления и другими параметрами....
Цитата:
Сообщение от Влад Ясный
И существуют продвинутые идеи, ещё не реализованные бренд-фирмами, но реализуемые спецами в данной конкретной области.
|
Влад, Вы немного путаете стоковый авто и дорабатываемый, производителю нет никакого смысла заниматься подобными вещами для розницы, а касательно спортивных линеек, всё присутствует в полном объеме.
Плюс, изменение того параметра о котором Вы говорите, автопроизводитель достигает перепрошивкой мозгов, это проще/быстрее/гораздо вариативней и всегда есть возможность вернуться в штатный режим, а в Вашем случае это сделать не получиться.
К тому-же, Вы забываете ещё один момент, все тонкие настройки подразумевают ограниченную область их применения, именно поэтому под каждый конкретный трек пишут абсолютно разные картографии двигателя и т.п.
Но, если Вы получили то что хотели, это хорошо, можно только Вам позавидовать.
П.С. Знаю человека, который выиграл ЧР России (в любительской дисциплине) по ралли на снегу, тем, что просто грамотно распределял вес своего авто - добавляя/убирая/смещая бетонные блоки в багажнике и салоне, оставляя своих конкурентов на более мощных авто
Это к тому, что автомобиль всё-таки комплексное решение с множеством нюансов и иной раз, несложная доработка совсем других параметров, может быть более эффективной.