Koleos vs CR-V
Почему-то не нашла обсуждения сравнения Колеоса и Хонды CR-V.
Проезжала сегодня мимо салона и заехала посмотреть и прокатиться на хонде.
Сначала про цену - на сиэрви топовой комплектации 2.4 (166 л.с.) AT Executive (все электроприводы, складывание зеркал, кожа, люк, диски 18', навигация, ксенон, CD-чейнжер и т.д.) дают скидку 165 тыс в преддверии обновленной модели, итоговая стоимость составляет 1314 тыс руб, что не намного больше Колеоса LP с навигацией. При этом большое количество в наличии и есть даже чего выбрать по цвету.
Мои впечатления (достаточно поверхностные, т.к. короткий тест-драйв по прямой асфальтированной дороге дал возможность только повилять, потормозить и разогнаться):
1. Подвеска - что-то среднее между Тигуаном и Колеосом. Очень приятный баланс - не жесткая и не валкая (я судила про лежачим полицейским). И понравилась посадка - очень удобное сидение, регулирующееся плюс ко всему по углу наклона сидения
2. Клиренс 185 против 206 у Колеоса
3. Багажник 556, с дополнительной полкой посередине, что, на мой взгляд, удобно (не знаю как на практике) против 450 л
4. Нет свободных рук
5. На хонде сидения 40:20:40, на салазках, ровный пол вручную.
6. Дешевый пластик на панели.
7. Двери не закрываются на ходу (у мазды СХ-5 тоже, надо отдельно что-то докупать ставить), т.е. блокировка дверей не происходит автоматом при движении. А если закрыть вручную, то не открываются, когда дергаешь ручку двери. Не знаю как кого, меня бы это раздражало.
8. Докатка.
9. Вроде как угоняемые и страховка больше.
Наверное пока все, если что-то вспомню - допишу.
|