Хабаровск. Дилер "Триумф Авто ДВ"
При покупке за наличные оплата 100% стоимости сейчас, машина приходит через полгода. Обязательный заказ допов от 30 тыс. руб.
Написал письмо директору, жду что ответит.
Цитата:
Здравствуйте,
Являюсь Вашим потенциальным клиентом, т.к. рассматриваю возможность приобретения Renault Duster в Вашем салоне.
После выяснения деталей процесса покупки у менеджера, у меня возникли вопросы, на которые у Вас, как у директора надеюсь получить ответы.
Вопрос 1.
По словам менеджера, в случае покупки авто за наличные, требуется внести всю сумму сразу при заключении договора, после чего заказ размещается на заводе и примерно через полгода +/- 1 мес авто доставляется к месту продажи.
Т.к. такой вариант оплаты не приемлем для меня, хотелось бы узнать, возможно ли применить следующую схему, с успехом работающую в других автосалонах Renault: первоначально оплачивается определенная сумма, скажем 30 тыс.руб при заключении предварительного договора, а после того, как авто оказывается в салоне, заключается основной договор, по которому оплачивается остальная стоимость?
Вопрос 2.
При разговоре менеджер упомянул об обязательном условии покупки авто - необходимости заказа доп. опций салона на сумму около 30 тыс. руб.
Т.к. по закону о защите прав потребителей такое условие не является правомерным, хотелось бы узнать, автосалон действительно будет настаивать на заказе доп. опций, или возможно приобрести авто без них?
Благодарю Вас за оказанное внимание,
С уважением,
Тамбовцев А.И.
|
Если будет отказ в предложенной схеме оплаты, буду смотреть в сторону Ниссан Кашкай, ценник у нас на них от 790, в наличии здесь и сейчас, Дустер в такой же комплектации немногим дешевле будет, к тому же в Ниссан дают кредит на год под 4.9%, это если на разницу не хватит.
Мне интересно, имеет ли Рено влияние на политику дилера, есть ли какие-то общие для всех дилеров правила и рекомендации, невыполнение которых карается санкциями, например, как в моем случае - не устраивают условия оплаты, не согласились пойти навстречу - клиент ушел к конкуренту, а чтобы такого не было, есть ли смысл обращаться в Рено, чтобы помогли дилеру пойти навстречу клиенту, знающие люди, ответьте?