Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2012, 23:33   #92
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
По поводу увеличения КПД - это не ко мне. Если увеличите его не 5% - welcome в нобелевский комитет. Там оценят и выдадут премию
Миша, это противоречит законам продаж автопроизводителей. Все упирается в конечном итоге в качество сборки и применяемые ГСМ и СОЖ. С качеством, слава богу, а все жижи по стандарту.
Как выше говорили ребята, можно полировать впускные тракты, менять жиклеры, смещать фазы, -это механика, и, подчас временно-денежная и иногда рисковая.

Имею практический опыт общения с нашей и зарубежной автохимией в полном объеме.
Последняя "классика" прошла без КРД 240 тыс км., - так и продал...
На трассе расход у движка 1,6 составлял 6,9-7,3 л/100км.
Все масла были присажены сверх заводского пакета. Все смазки были заменены на синтетические(присаженные). Передние ступичные подшипники я проверял раз в 50 тыс.(это к примеру). Все точки смазки, заканчивая крестовинами и подшипником трамблера, заполнялись нештатными смазками или присаженными мною маслами. Торговую марку не называю, вопросы можно в личку.
Скажу только, что применяемое средство было запрещено к продаже в "пендосии" "Детройтской тройкой" (GM, крайс. форд), как препарат "ломающий торговую политика автопроизводителей запчастей на вторичном рынке".
К чему это все сказано в этой теме. Я не буду растачивать, полировать и прочее.
Я пойду другим путем...., вот только до "трешечки" на Дусе накатаю и пойду..., и пускай дилеры скрипят зубами
Поэтому и перепрошиваться с 92-го на 95-й не буду, глядишь, "лошадки " сами прирастут
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца...
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием