Цитата:
Сообщение от vch
Маркетологи легко просчитают по соотвественным формулам возможный индекс негативного восприятия.
|
Ага,который в как в кино"...а в мировом масштабе???..." будет мизерным.И плевали они на какой-то там Ростов.У них вся Россия имеется.
Вот где собака порылась.И РЕНО в этом(подходе к конечным клиентам в России) не одиноки.
Периодически снимаю "митинги" различных контор(с мировым именем),в том числе и автомобильных.Рено не снимал,врать не буду.У них мой коллега на постоянной основе работает.
У всех как под копирку с трибут от руководства несётся:"Усилим,улучшим,углубим и т.д. и т.п......"
А что имеем на выходе?Да то,о чем Владимир написал.И как бы Эдуард не старался,пока нижний и средний уровень не заинтересованы и не поставлены в прямую зависимость своего материального благосостояния от репутации, ничего не поменяется.Сколько бы сверху не призывали усилить,углубить,улучшить...
Для примера.На бывшей работе моей жены (американская компания,производящая высококлассное оборудование для нефтегазовой промышленности) заявили(когда сложилась неприятная ситуация(вроде нашего случая РЕНО-производитель и РЕНО-продавцы),причем не по вине производителя,а московской компании(представительства),поставляющей и монтирующей это оборудование).
Так вот головной офис заявил,что ему легче закрыть представительство в Москве(на столько мал процент дохода по сравнению с общемировым),чем разбираться и оправдываться кто виноват,кто прав.Сейчас эта компания очень здорово сдала свои позиции в России.