Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
дом-работа-дача?
|
Я думаю, что в основном именно так.
Но не уверен, что это легче, чем трек-дни, для некоторых
Я вот для себя лично решил, что сделаю прошивку 1 стадии, которая не требует замены турбины впуска и выпуска, до 380 Нм и 240 сил. (
APR Stage1 под 95 бензин). Пообщавшись и с тюнингистами, и с теми, кто на такой ездит, понял, что до 100 000 совершенно точно беспокоиться не о чем. При моих пробегах в 12 - 15 тысяч в год на 5 лет мне автомобиля хватит точно. Да и продать не стыдно будет.
А вот политика производителя - это конечно странновато.
Не по теме...
Хотя - маркетинг штука зверская, сам знаю, что вот например, у копир-принтеров есть базовая модель, 50 страниц в минуту. По $15000. И есть програмно разогнанные на 60, 70 и 80 (механика та же, программа другая и навеска разная) по 17, 18 и 20 К$.
А есть и 30 и 40 страничные, по 11 и 13 К$ соответственно. При этом, я с помощью спецпароля могу сменить прошивку 30 страничной машине до 50. И даже до 80, но уже поменяв некоторые запчасти. (Это чисто пример, конкретную машину и точные скорости не скажу!) При этом, PrintEngine абсолютно одинаков.