Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
но, при наличии здоровой конкуренции, которой в регионах как таковой нет
|
Вот в этом то и заключается главная проблема.... Сначала производитель в сговоре с ОД убеждает владельца, что ТО и ремонты он может проходить только у ОД (хотя это незаконно и противоречит законодательству РФ). При этом цены на ТО просто заоблачные и завышены в 2-3 раза. А после окончания гарантии владелец машины уже совсем не интересен ни производителю, ни ОД, потому как здесь уже такие цены не проканают, и есть выбор. Так зачем улучшать обслуживание, снижать цены на работы и з/ч - легче продать по акции или еще как новую машину, и содрать с его владельца три шкуры..... И вот здесь кроется их стратегический просчет. Потому как маркетинг - это не только изучение рынка,
PR и реклама и т.д. Маркетинг - это и репутация марки, репутация конкретного ОД. А эта репутация складывается из отношения к конкретным владельцам. У меня до недавнего времени было порядка 100 подчиненных. Еще вокруг меня вращается (друзья, знакомые, соседи) еще порядка ста человек. И все эти люди, в большей или меньше степени знают, что за неполные три года владения, мне пришлось более 20 раз обращаться к ОД и сделать 13 гарантийных и негарантийных (по вине диллера) ремонта.... Маркетологи легко просчитают по соотвественным формулам возможный индекс негативного восприятия. Результат. Не знаю, сколько таких недовольных конкретно у нас в Ростове маркой Рено, но репутация компании "ниже плинтуса". Поверьте, знаю о чем говорю.....