Уважаемые коллеги

Можно долго рассуждать, глубоко лезть в теорию, трясти патентами на доработки...
Так вот. Не хочу быть рьяным оппортунистом, НО всё-таки практика - критерий истины!
Я отъездил уже 10тыс., на юг смотался, под 150 км/ч ездил, в горы ездил в поселок Мезмай.
Машинка ведёт себя отлично!
И приятные преимущества. Нет клевков носом при наборе на 1 передаче, как были в заводском варианте. Хороший разгон с места. А также заметно лучше стал разгон на 2 передаче на 2000 об. и на 3 на 2500. Появилось желание позажигать иногда, при обгоне чувствую больше предсказуемости и спокойства. Но из-за валкости Колеоса не допускаю резких маневров. В основном обгоны и наборы скоростей.
И вообще... Почему то напомнило пантомиму "НИЗ-ЗЗЯ-ЯЯЯ..."

Я вот конкретное улучшение предложил на рассмотрение здешних обитателей.
А кто-нибудь ещё что-то сделал конкретное?

Субъективно мне нравится!
На предыдущей машинке я много что делал - и валы, и прошивку под них и выхлоп. В результате отъездил на ней 165тыс. и продал нормально. И при своем объёме 1,6 литра она была динамичнее заводского Колеоса. А теперь я приблизил Колеос к тому варианту. И счастлив))
Да, кстати. Акустику тоже дорабатывал - ставил 8 дюймов динамики, выпиливал металл дверей лобзиком. Тоже нельзя было?

Зато звук очаровательный!