Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 13:37   #74
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад Ясный Посмотреть сообщение
Дорогой товарищ
Я вот за свои слова отвечаю.
И эту операцию специалист делал при мне. И я видел как это происходит. И понял физику процесса. И даже могу объяснить, несмотря на Ваш неуёмный скептицизм.
Точная формулировка - увеличение эффективной площади впускного коллектора.
И это применяется в спортивных движках, а сейчас и запатентовано в США.
А суть в том, что при небольшом ходе дроссельной заслонки поступает небольшое количество воздуха (кислорода), и соответственно компьютер рассчитывает под расход воздуха количество топлива, чтобы смесь стала оптимальной для горения.
А при расточке получается, что при том-же угле наклона дроссельной заслонки (тех-же оборотах движка на выбранной передаче) увеличивается поступление воздуха, и комп подает больше топлива и получаем больше крутящий момент и мощность при тех-же оборотах как было ранее. Это влияет именно на небольших оборотах - при старте, или наборе скорости. На больших оборотах роли не играет и максимум мощности не меняет. МЕНЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКУ МОЩНОСТИ - УВЕЛИЧИВАЯ ГРАДИЕНТ РОСТА МОЩНОСТИ К НИЗКИМ ОБОРОТАМ

Что далее. Этот специалист (кстати профессионал по гонкам со стажем 30 лет, и вообще мужик с головой) сейчас ведёт работу по изменению программы управления движком на Рено. Теоретически это может дать прирост по мощности до 20% на 3,5-5 тыс. оборотов за счет тщательной настройки по переходные процессы (при наборе скорости). Ответ мне даст в октябре. Гарантии пока не даёт что получится.
На более простых движках эффект был очень хорош. Сам ездил и зажигал.
Так-то вот
(П.С. измерения по мощности проводились на стенде в институте. Объективно.)
Ну раз вы разобрались в физике процесса "больше воздуха --больше бензина" => больше давления в цилиндре

то может прокоментируете и ниже изложенное?

1.
Цитата:
влияет на небольших об.

что мешает вам без всяких расточек продавить педальку на больший угол?

ну в чём разница между:
а) давим на педаль умерено но за счет расточки (кстати, а саму заслонку вам поставили диаметром побольше???) площадь эф. сечения = условно 500мм.кв.
б) ничего не растачиваем, просто давим педальку ....сильнее и? и имеем те же 500мм.кв.?
в) ставим в разрыв электронной педальки "коробочку) давим умерено , коробочка выдает на комп искаженный сигнал типа "давят сильно" комп открывает заслонку ширше, льёт бензина больше.

2. т.к. дело мы имеем с силовым агрегатом, т.е. + вариатор,

известно ли вам , дорогой товарищ, что последний имеет одну интересную особенность.

как то:
чем ниже п.ч. тем меньше на ведущем конусе находится в зацеплении сегментов ремня? и => с Мкр в зоне малых оборотов ДВС нужно быть оооооооочень аккуратным. Потому как мало сегментов в зацеплении=> мала сила трения посредством которой и передается ваш Возросший Мкр.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием