Надо-же, не ожидал, что тема так живо пошла
Цена расточки 5тыс.руб. (или 6 тыс. сейчас уже). ЛИЧНО мне - очень понравился результат! Поскольку в штатном режиме был недоволен что движок "затыкается" при наборе скорости на 1-2 передаче. А сейчас позажигать можно. Это реально ЧУВСТВУЕТСЯ. В режиме переднего привода если нажать газ резче чем нужно, вообще колеса в юз уходят. А на полном приводе - одни достоинства.
(У меня механика. Про варик ничего не могу сказать.)
Никакой программы не надо менять.
Как я говорил и грамотные участники здесь подтверждают - кривая нарастания крутящего момента растёт более круто от низких оборотов к высоким. На максимум крутящего момента на 5,5 тыс.оборотов данная процедура никак влиять не может! - в том диапазоне просто эффект нивелируется полностью открытой заслонкой.
Для скептиков! : фишка в том, что расточка производится НЕЛИНЕЙНО по диаметру - и именно при малом угле наклона дроссельной заслонки позволяет давать БОЛЬШИЙ объем воздуха, а также, способствует большему завихрению воздушного потока. Это я как аэродинамик вижу. Сами увидите - поймёте.
Да, и эффекта мне сперва достаточно было. А теперь хочу больше - жду результата от разработки новой прошивки.
Да, с НАМИ данный спец и работал.
Телефон спеца могу дать, но не уверен, что это корректно на форуме

Пишите мне на почту - там разберёмся
z-vld@mail.ru
По поводу новой машины в 250л.с., или 400л.с., и т.п. Таурег, Ровер и Порш Кайен... Конечно, я за такие машины. НО не у всех есть деньги на их покупку. И на их обслуживание. И на топливо. Т.к. Все расходы при этом удваиваются (или утраиваются) включая стоимость авто

Так что не надо тыкать носом нормальных людей в отсутствие их финансовых возможностей. Человек имеет право хотеть здесь и сейчас. А не потом когда-то.