Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 18:35   #26
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Средняя наценка на запасные части у дилера Рено в России около 30%.
Ключевое слово, средняя. Наценка, совсем не большая, на то-же крыло (в 99% случаях, ляжет на страховую компанию) отличается от наценки, существенной, на расходник ( в 100% случаях, скажется на владельце).

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Все "официальные" дилеры держат ценник с разницей в рубли на все что связано с автомобилем.
На уровне, рекомендованным автопроизводителем и являющихся "среднерыночными". Хотя с моей обывательской колокольни, подошло-бы не среднерыночными, а "договорные на уровне автопроизводителей".

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
За продажу Дастера он не получал ничего, а вот с продажи допов получал до 30 % премиальных.
На Дастер не знаю, а на продажу Логан, прибыль ОД порядка 10000руб. Здесь заработать крайне сложно. Допы другое дело.

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Цену комплекта у диллера Рено возьмем за 100% Цена у диллера Ниссан на теже детали - 60%. Цена у крупного мультибрендового поставщика запчастей - 50%. Цена в интернет-магазине - 30% от цены ОД Рено.
Разница ОД Ниссан и ОД Renault в кол-ве "посредников". ОД покупает у АФМ, АФМ покупает у Renault, те ещё у кого-то и т.д. АФМ и Renault, два абсолютно разных юр. лица и продавать с прибылью 0% не могут, вот и набегает.
Тем не менее, цена на ходовые позиции(расходники) могли-бы сделать меньше. Mitsubishi, в своё время пошло на уступки владельцев и снизила цены расходников на 30%. Renault, вполне может себе позволить такой шаг, проценты вернуться объемами.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: