Цитата:
Сообщение от vad7
только под защитой еще меньше
|
Может это у дорестайлинга было, но у меня не так. Защита есть, и под неё входит 20 см. линейка. Есть такие "резинки" типа как спойлеры перед передними колёсами, но во-первых, они на высоте около 19см. а во вторых они гибкие. С бордюрами пока нет проблем ни задом ни передом.
Съездил на выходных в леса. Отмечу, что по трассе (по ровной) Тигуан бодрее, обгонять на нём легче, в пределах до 150 кмч ускоряется очень хорошо (больше не пробовал, да и не нужно).
На убитой дороге, не про ямы речь, а старый залатанный, волнисто-бугристый асфальт, наоборот, его подкидывает и раскачивает, Колеос идёт плавнее и ровнее. По гравийке - однозначно выходит медленнее, по той же самой дороге у Колеоса нерезонансная скорость было 80 а у Тига - чуть выше 60.
ЛКП кузова у обоих одинаково "экологичное", проехал мимо кустов - весь бок в царапинах. Поймал пару камушков в капот и крыло (ремонт дороги методом отсыпки щебня в гудрон) так там даже не сколы, а как будто краска мягкая, и её просто продавило до металла.
Начинаю понимать некоторые алгоритмы, например, как оказалось - автоснятие электроручника зависит от пристёгнутых ремней. Если ремень пристёгнут (пассажира тоже касается, при наличии) то ручник снимается от нажатия на газ. А если нет - то не снимается.
И вообще, на ремень завязано несколько функций, а не только лампочка и звуковой сигнал.
Подсветка поворотов работает вообще интересно:
Едем довольно быстро, включаем поворотник, подъезжаем к перекрёстку, притормаживаем - как только скорость меньше 20 кмч - включается подсветка (куда поворотник). При этом руль ещё не крутили. Ехал по лесной дороге в темноте, никаких сигналов поворота не включал - так фары сами следуют за рулём, поворачиваются именно блоки линз внутри фары. Очень удобно.