Цитата:
Сообщение от KotLV
Не, не из Латвии - этого я не говорил, просто огрузка более половины деталей совсем не из Сержи происходит, а сдругих складов. Скажем образно немного более близких к РФ. Но тут образуется один момент, который наверняка не все знают. Цена запчастей (и машин) для малоразвитых стран, как страны Прибалтики и для нормальных стран отличается. Именно потому импортеры прибалтики занимаются так называемым реэкспортом машин и запчастей как в Западную Европу, так и в РФ.
|
Запасные части в Россию сейчас поставляются с нескольких складов в мире (три только во Франции, еще в Румынии, Турции, в Корее и т.д.). Раньше перед отправкой все собирали в Сержи, теперь для уменьшения времени поставки и Ччтобы упростить логистику сделали прямые отгрузки. Стоимость запасных частей в Прибалтике и Европе нельзя сравнивать с российской, разная логистика, разные таможенная политика, и т.д. Например, в Германии, Бельгии и Франции я часто видел, что у дилеров нет складов запчастей или они очень маленькие, т.к. развитая логистика позволяет получить деталь через несколько часов после заказа. Мы же, как крупные дилеры, чтобы обеспечить наличие 90-95% запчастей на складе в день обращения клиента, вынуждены держать склады на несколько миллионов долларов. Если бы мы торговали только под заказ, то цены были бы ниже. Но никогда бы не были такими как у серых поставщиков из Европы или Турции. Контробанда всегда дешевле белой поставки, плюс отсутствие складов и гарантированных сроков поставок. Мы сейчас сравнивали наличие запасных частей в России с ближайшим соседом Финляндией. В России качество склада выше.