Откатал 1200 км.
Попробую описать что нравится/не нравится.
Поначалу хотел себе фазу2 брать, но в наличии их нет и Дилер как то холодно отнесся к моей просьбе рассказать и показать о дизельной версии.
Жена сообщила мне в ультимативной форме, что не поймет меня если снова буду ездить на Колеосе и начала уговаривать меня купить себе что нить посолидней.
Побродил я по салонам города и ничего меня не впечатляло в принципе.
НО после посещения салона ниссан был озадачен тем, что мурано понравился, но стоил по моим представлениям дороговато.
И вот тут я узнал о проводимой акции на Мурано и скидка в 180 тысяч рублей окончательно придушила мою жабу
Из плюсов машины:
- большой салон
- перфорированная кожа на всех сиденьях
- подогрев руля и всех сидений салона
- электропривод багажной двери (для меня эта опция важна, т.к. живу в закрытом городе и мне каждый день требуется предъявлять авто к досмотру)
- грамотно сделано управление омываетя фар: при включенных фарах и нажатии брызгалки лобового стекла фары омываются один раз, дальше только с дополнительной кнопки.
- задние фонари светодиодные.
- хорошая шумоизоляция. В колеосе делал шумку сам, так вот в Мурано она еще лучше чем в моем Колеосе с шумкой.
Из минусов (по сравнению с Колеосом):
- отсутствие всяческих кармашков и дополнительных полостей. В дверях даже невозможно впихнуть небольшую бутылку.
- Бардачек ОЧЕНЬ маленький и неохлаждаемый. Лезет только папка с бумагами формата А4.
- Стелоподъемники (за исключением водительского стекла) не работают в автоматическом режиме приходится контролировать их закрытие. Очень неудобно.
- шторка багажника еще неудобнее чем в Колеосе. Подозреваю, что свою функцию по удержанию груза в багажнике при ДТП она не выполнит. Есть желание ее выбросить.
- отсутствие парктроников как класс. (Буду устанавливать сам по кругу. Очень привык к ним)
Машина очень динамичная. Работа вариатора вообще не слышна.
Расход сейчас показывает 12л/100км. У меня трасса/город - 50/50 и пока не топлю на ней.
Продолжаю наблюдать дальше.