Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 22:21   #60
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Из опыта скажу, что куча народа бъется над увеличением мощности на турбированных моторах, а там-то это на много проще и максимум чего достигают - + 20%, а тут просто расточив "дырку".
Не реально - если бы было так просто, то производитель это бы уже сделал сразу.
Костя, я исходил не из повышения мощности, а от увеличения КПД, т.к. любое его увеличение приводит к сокращению расхода топлива и приросту мощности на всех режимах.
Думаю, не секрет, что, даже снижение гидродинамических потерь в движке на прокачку всех жидкостей уже дает прирост КПД.
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца...
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием