02.09.2012, 19:38
|
#11
|
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Сообщение от Jonny-fh
Эдуард, спасибо, что помогаете чем можете. Ответ нашел, чуть с опережением.
Поделюсь методикой, нарытой в инете на дружеских форумах.
Садимся в авто. Нажимаем и удерживаем кнопку приборной панели, одновременно включаем зажигание. Бортовой комп начинает самодиагностику, -стрелки бегают , лампочки моргают. Отпускаем кнопку и нажимаем еще раз, -пошел второй этап диагностики. Отпускаем и нажимаем третий раз, - на индикаторе появляется цифра остатка топлива в баке в литрах. (эта процедура подтверждает, что бортовой комп в моем авто есть, но не подключен, типа версия не та...)
Эту процедуру можно делать не только при загоревшейся лампочке, но и, до и после заправки, например. И упаси бог идти учинять разборки на заправке если что разницца, я так до сих пор и не понял, кто больше врет - датчик или заправщик.
Надеюсь, буду полезен форумчанам и менеджерам "Петровского" своим постом.
|
Про самодиагностику приборной панели мы знам, также как и знаем то, что это очень приблизительные цифры. Во-первых, емкость бака это неточная цифра, во-вторых измеритель уровня топлива далекий от точности прибор.
|
|
|