Цитата:
Сообщение от Jonny-fh
Владимир, можно попросить пояснить мысль?
|
Я имел ввиду, что бы не повторялась ситуация как со сложной бытовой техникой - Вы купили холодильник, он вышел из строя, а в магазине Вас отсылают в сертифицированный сервисный центр, ну и т.д., не буду долго расписывать - ситуация знакомая. Вот что я имел ввиду.
Цитата:
Сообщение от maxic
У меня немного другая точка зрения. В высоких ценах на оригинальные запчасти виновато развитие автострахования и, в частности, КАСКО.
|
Здесь Вы в корне не правы. Я с этим столкнулся, долго разбирался (вплоть до суда). КАСКО не имеет к стоимости з/ч никакого отношения. Кстати страховые компании в конфликтных случаях обращаются не к ОД, а к независимым экспертам. Если говорить о работах, то у всех ОД есть стоимость нормо-часа. И это открытая информация. А вот сколько норма-часов занимает та или иная операция, опять таки спускает производитель. Если я не прав - то пусть Эдуард Владимирович меня поправит..... Так что страхование здесь вообще не причем.