Гуру
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
|
Кто для чего на авторынке?
Друзья, сразу говорюсь, дабы быть понятным.
Тема к размышлению и обсуждению.
Чем навеяно.
Не открою большой тайны, спросив на чем зарабатывает дилер? На чем?
Человек со стороны скажет - "На продаже авто".
Купивший машинцу у дилера, скажет -"Не только на продаже авто..."
Почитавший форумы и купивший авто ( а это сплошь и рядом) скажет, - машину я купил у завода, все остальное купил с переплатой у дилера.
Начну с начала.
В чем заинтересован завод? Правильно, в сбыте и в загрузке конвейера, как и любое производство.
В чем сейчас заинтересован дилер, если на авто запись на конец следующего года и проценты с продажи машин мизерны, либо вообще отсутствуют?
Ответ очевиден. Предпродажка ( помыть авто и прикрепить две рамки под номер).
Вколотить менеджеру в голову, что не умеющий продать допы не интересен руководству салона, т.к. допы идут все с наценкой вагона-ресторана.
Сервисные ТО плюс гарантийное обслуживание(не уверен). Причем, ТО снова по расценкам того же "вагона", гарантийное обслуживание(ремонт) это отдельная тема.
Возникает первый вопрос, -"Кто за все это платит?"
Ответ сами знаете.
Тогда второй вопрос, -"Что в имени тебе моем?". Кто есть "дилер" по сути своей?
По сути своей, как я понимаю, дилер есть распределитель товара среди потребителей по договоренности с заводом.
На текущий момент дилер имеет в себе массу функций и услуг, далеко не свойственных дилеру, как торговому представителю, подчас выставляя "скидки" на эти услуги как заманиху в рекламных слоганах.
Куда было грамотней разнести функции продажи и сервиса.
Завод при нормальном ценнике устанавливает на базовую версию все что допустимо по желанию владельца. Либо, покупая "базу", можно съездить в сертифицированный сервис и поставить все что допустимо и даже больше, по своему выбору при рыночном ценнике на допы и услуги. Там же пройти ТО по рыночной стоимости нормо-часа и расходников.Там же сделать ремонт по гарантии с заменой оригинал-оригинал или негарантийный с выбором запчастей "по рынку".
Иными словами, дилер пусть торгует, сервис -обслуживает.
Я подозреваю, что заводу по барабану, кто будет продавать, а кто обслуживать, лишь бы обучены были. Так почему все в одних руках до сих пор?
Все "официальные" дилеры держат ценник с разницей в рубли на все что связано с автомобилем. Потребитель молча это проглатывает, как нормальный "пипл"... О регулировании цен речи быть не может, там уже ассоциации дилеров организованы ( они только внутри регулируются, но не на рынке). Про предварительный сговор в ценообразовании тоже мало кто задумается, "царю" хорошо, деньги в казну идут...
Понимаю, что наш сайт и форум дружит со многими дилерами, именно поэтому хочется услышать как их мнение, так и мнение форумчан относительно озвученных вопросов.
С уважением,
Евгений.
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца...
|