Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2012, 11:34   #1027
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Миш, думал до трёшки доехать, а потом отчитаться, ну если есть желание

Итак: с момента замены пройдено 2 тык.
Первую тыс. км не поднимал обороты выше 3000, после до 3500, сейчас разрешу себе до 4000, после 3 тык - полная свобода

Ощущения:
1. конечно по сравнению с тем, что было - сказка! рывков и толчков нет, в пробке ведёт себя великолепно (первое время напрягался в тот момент, когда он "вот-вот должен дёрнуть"....а он не дёргает ))))))))))))
2. "хруст" - есть. Но он не совсем "наш хруст". Штатная работа успокоителя. Проявляется только на кочках и лежачих полицейских при движении накатом (т.е. когда машина подскакивает). Других видов "хруста" нет ни на каких скоростях (непривычно, но чертовски приятно! )
3. динамика - реакция отличается сильно, очень сильно. Теперь мне понятно недоумение некоторых владельцев новых машин. У них алгоритм работает по-другому. На малых скоростях реакция мгновенная, на скоростях от 80 км/ч, да наблюдается задержка при переходе из режима "эконом" в "спорт", но она чуть меньше, по-крайней мере по ощущениям.

ну буду дальше наблюдать
ну нельзя же так.
жаба-же. уже задавила.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием