Миш, думал до трёшки доехать, а потом отчитаться, ну если есть желание
Итак: с момента замены пройдено 2 тык.
Первую тыс. км не поднимал обороты выше 3000, после до 3500, сейчас разрешу себе до 4000, после 3 тык - полная свобода
Ощущения:
1.
конечно по сравнению с тем, что было - сказка!
рывков и толчков нет, в пробке ведёт себя великолепно (первое время напрягался в тот момент, когда он "вот-вот должен дёрнуть"....а он не дёргает

))))))))))))
2. "хруст" - есть. Но он не совсем "наш хруст". Штатная работа успокоителя. Проявляется только на кочках и лежачих полицейских при движении накатом (т.е. когда машина подскакивает). Других видов "хруста" нет ни на каких скоростях (непривычно, но чертовски приятно!

)
3. динамика - реакция отличается сильно, очень сильно. Теперь мне понятно недоумение некоторых владельцев новых машин. У них алгоритм работает
по-другому. На малых скоростях реакция
мгновенная, на скоростях от 80 км/ч, да наблюдается задержка при переходе из режима "эконом" в "спорт", но она чуть меньше, по-крайней мере по ощущениям.
ну буду дальше наблюдать
