Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 14:45   #78
Новичок
 
Аватар для 58294
 
Регистрация: 28.08.2012
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Koleos LP ph2 + Tahoe GMT900
Возраст: 36
Сообщений: 33
Благодарности: 27/4
58294 Уважаемый член клуба58294 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Так уж сложилось, что у меня Колеос фаза2, а у отца C-Crosser. Покупали практически одновременно с разницей в месяц, оба в максимальных комплектациях (C-Crosser Exclusive и Koleos Luxe Privilege), оба бензиновые и белые. Так что сравнить оба аппарата у нас времени выдалось предостаточно.
Что мы имеем:
1. Цена абсолютно одинаковая (1275т.р.)
2. Движки 2,4 16V 171л.с. у Цитрамона и 2,5 16V 170л.с. у Коляна
3. Японский вариатор JATCO у обоих авто.
Дизайн в расчёт я не беру, это дело сугубо личное. А вот остальные результаты наших сравнений:
1. Цитрамон в габаритах длиннее на 10см, но Уже на 5см Колеоса. База у Колеоса на 1см длиннее. Клиренс одинаковый.
2. Задний ряд сидений Ситроена просторнее Рено, багажник у Кроссера больше почти на 65л.
3. Передние сиденья у обоих машин достаточно удобные с выраженной боковой поддержкой. У обоих электро регулировка только водительского сиденья, без памяти.
4. У Коляна куча всяких полочек, ящичков, кармашков и прочего, тогда как у Кроссера только двойной бардачок, причём общим объёмом раза в полтора меньше одиночного колеосовского.
5. В обоих машинах есть система "мгновенный ровный пол", только у Рено надо тянуть за рычажки с определённым усилием, а у Ситроена - просто нажать на кнопки.
6. Расположение запаски уже здесь обсуждалось - у Кроссера снизу, а у Колеоса под полом в багажнике.
7. У Цитрамона движок на х/х работает шумнее. Шум от колёс при езде просто караул! Правда, резина на Кроссере немного прикаталась и в салоне стало тише. Шумка Колеоса однозначно проработаннее и эффективнее.
8. Подвеска Ситроена более жёсткая, отсюда и лучшая устойчивость на скорости, по сравнению с Колеосом. Но зато езда по мелким (и не очень мелким) неровностям у Колеоса выше всяких похвал.
9. Заправочные ёмкости: бак - 60л и 70л, омывайка - 5л и 7.5л, масло ДВС - 4л и 4,5л у Ситроена и Рено соответственно.
10. Допустимая нагрузка на нижнюю дверцу багажника у Ситроена 250кг, у Рено - 200кг.
11. Защиты картера нет у обеих машин, надо ставить за доп. плату.
12. Разные ништяки Колеоса, которых нет у Кроссера: передний и задний парктроник (у Ситроена только сзади, панорамная крыша, музыка Bose (у Ситроена за Rockford надо докидывать ещё 20тыров), биксеноновые фары (у Ситроена просто ксенон), дополнительный осветительный сегмент в фарах при повороте руля более 90 градусов, автоматическое включение заднего дворника в дождь при включении задней передачи, ключ-карта с функцией "Свободные руки", 2-х зонный климат (против весьма посредственного 1-зонного у Ситроена), наличие ЮСБ входа для флэшки, электрохромное зеркало заднего вида, подсветка в солнцезащитных козырьках, воздуховоды для задних пассажиров с возможностью регулирования мощности подачи воздуха, электронный ручник.
Ништяки Кроссера (которые я выявил): возможность регулировки заднего ряда сидений не только по наклону, но и "вперёд-назад", регулировка вылета подлокотника, цветной дисплей на приборной панели, более продвинутый бортовой комп.
13. Пластик салона Колеоса менее маркий в плане царапин, нежели у Кроссера.
14. Динамика обоих движков на высоте, но педаль акселератора Колеоса нам обоим показалась более чувствительной.
15. На обоих авто установлены легкосплавные диски 18 диаметра, зато диаметр переднего тормозного диска Коляна 320мм против 296мм У Цитрамона, что говорит о более эффективных тормозах и большей устойчивости к перегреву (это я к тому, что в Ситроен можно было запихнуть тормоза и побольше - места хватает).
Одним словом, Рено технически более современный автомобиль, но, как говорят, чем больше наворотов, тем больше может сломаться. Посмотрим, как авто проявят себя дальше в эксплуатации, пробеги у нас пока маленькие - у отца 7000км, у меня 3000км.
58294 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших