Хвала всемирному кризису! Появился кроссовер по цене хэтчбэка
. Наверное так я бы озаглавил статью.
Все очень просто. моторы 1.6 бензин и 1.6 дизель в базовой модели (по 110 лс вроде). На обоих мотораъ в базе 6МКПП, на бензиновом возможен вариатор. Топ модель с 2.0 турбодизелем 150 и 163 лс, что интересно 6АКПП идет только с 163-х сильным мотором. Цена на 1.6 и бензин и дизель в районе 16500 евро с налогами, а вот 2.0 дизель с АКПП около 22000 евро. В целом автомобиль дешевле Колеоса, а знаете почему? У него ведущий только передний привод, а 4х4 появится в 2011 году на гибриде, где перед будет приводится от дизельного мотора, а зад от электромоторов. Без комментариев.
На самом деле, едет этот автомобиль как простой большой хэтчбэк. 1.6 бензин в принципе для малообеспеченных семей Ирладских гастарбайтеров, потому как он вообще не едет, ну а про 5 человек в машине лучше забыть. 1.6 дизель - я скажу даже лучше, чем 1.5 дизель у Рено, он судя по всему слегка тяговитее. В общем с таким мотором и с крошечным расходом топлива такую машинку можно взять городской девушке-подружке. К сожалению 2.0 даже не был представлен в салоне - только на заказ. Рулится очень четко и отзывчиво, достаточно легок вообще в управлении и потому создает неизгладимое впечатление дамского автомобиля.
Естетсвенно оба автомобиля полностью не предназначены для езды по бездорожью, ну может только клиренс позволит поездить безопасно по стандартным лесным, грунтовым дорогам, где до этого смогли проехать простые легковые машины. В общем 4ВД нету и точка, но есть почти 18 сантиметров клиренса и на мой взгляд достаточно короткие свесы.
Офигенный багажник! Смотрите фото! Не размер, а его организация - считаю, что лучше чем у Колеоса. Правда нигде не указали какой вес может выдержать откидной борт. Короче - это они явно у Рено стырили
А вот в бардачок можно положить, наверное только миниатюрную дамскую сумочку.
Мне понравиласт посадка, более жесткая подвеска - люблю чуть жестче подвески. Понравился очень удобно расположенный рычаг КПП. Дизайн в целом на любителя, но я уже к Пежо привык
.
Приколола ручка рядом с КПП - типа для пассажира, чтобы при езде по бездорожью не выпал
По размеру он примерно как Кашкай, потому если не нужен 4х4 - опять же голосую за 3008. Правда и сзади места как в Кашкае, но тепимо. В приложенном фото, я специально сел за руль как мне удобно, а потом сфотографировал, что сзади осталось.
Мой итог. Машина для города, в основном для женщин, особенно пропадает проблема бордюров, ну а 4х4 ей все равно никогда не пригодится. Впрочем и для молодых тоже пригодится - для незнающих можно позиционировать как 4х4. Вполне удобная и экономичная машина с интересным, но привычным Пежоводам дизайном. В общем нормальный красивый компактный кроссовер.