Цитата:
Сообщение от croo
Сделали диагностику. Сказали, что "ошибок по вариатору" нет, есть "ошибка по радиатору". И да, лопнул патрубок. Поэтому предложили заменить радиатор, залить масла, и посмотреть, как это будет работать. Цена вопроса 28350. Почти даром . Ну, вот такой эксперимент предлагается провести за мой счёт. Думаю ..
Что интересно, менее месяца назад был у них по поводу замены ЭБУ и перепрошивки как раз на тему вариатора. Нету ли причинно-следственной связи?
Мастер отметил, что моя машина не первая. На вопрос о том, что вот "вы официальный дилер, машина такая не первая, косяк этот знаете, диагностики никакой не делаете, хотя я регулярно у вас бываю.. более того, работали с моим вариатором, и не предотвратили.." ответ был такой, что износ накапливается незаметно, а потом этот патрубок - раз, и лопается, и определить это заранее невозможно. Ну вот так простенько и со вкусом. На кону попадос на пол-стоимости машины, расплачиваться видимо за всё это мне..
Пошёл на горячую линию Рено писать..
|
Причинно-следственной связи нет. Это совпадение. Течь масла диагностируется по капелькам масла на асфальте. Если их не накапало в достаточной количестве на пол в резоне вашего дилера, то он не в состоянии определить эту неисправность. Возможно в вашем случае течь была скоропостижной (камень, или отвадилась трубка), но и в этом случае это не вина дилера, он лиш может констатировать факт вытекания жидкости.
Кстати, цена резиновой трубки длинной сантиметров 10-15, присоединяемой к проблемному месту радиатора, сама по себе стоит удивительных денег. После этого ценника, радиатор вариатора покажется хайтек продуктом по демпинговой цене
Всё остальное - это риторические вопросы и эмоции с которыми согласны большинство жителей РФ (и это касается не только Рено)