Все вчера сделал новый! Отказался от идей с металлическим тросиком, во первых он не эластичный, а достаточно жесткий даже 1,5 мм, взял канат капроновый диаметром 6 мм, кстати разрывная нагрузка по сертификату 500 кг, учесть, что у нас допускается нагрузка в 200 кг, возмем ее на один упор, так как одинаковой длины с двух сторон не добьетесь никогда, практически вся нагрузка пойдет на один. Так как мы делаем из веревки кольцо, то нагрузка пойдет на 2 ветки, естественно на одну ветку-100 кг, то есть запас прочности 5 ти кратный. Оси сделал из болтов М10 L=40 L=50 и гаек к ним, сточив на карбарунде до толщины 2-3 мм, они нагрузки не несут , держат только ось от перемещения, потом молоточком расклепал болт, чтобы гайка не откручивались, смазал пружину и все собрал, болты и гайки покрасил с болончика черной краской, все собрал и поставил, сэкономив 5 тыс. руб. Брать б.у. на замену нет смысла не факт, что они уже не перетерлись!!! Да, кстати не берите трос в специализированных и авто магазинах, я уже сделал глупость, отдал в автомагазине за 2 метра - 80 руб. В простом хозмаге взял 2 метра за 36 руб.!!!!! на одну сторону с запасом достаточно 1 метра, для зачалки троса в кольцо взял палочки для суши и раздвинув сплетения как бы в середину на сквозь вставил другой конец, сделав три прокола одним концом и 2 другим, потом места прокол обмотал капроновой ниткой. Получилось, что при растяжение трос будет зажимать второй конец, ну вот и все, все удачи! А обрыв штатного троса, просто дело времени, разобрав вы поймете!!
добавлено через 4 минуты
Разрывное усилие у металлического троса диаметром 3 мм всего 100 кг, сравните с капроновым - 6 мм 500 кг. Капроновый трос - даже в 6 мм легко складывается в пружине. Стоимость нового упора, завышена в несколько раз, ну не может стоит веревка с пружиной в пластиковом кожухе 5000 т.р.!!!!
Последний раз редактировалось svg; 23.08.2012 в 14:12.
Причина: Добавлено сообщение
|