Цитата:
Сообщение от Nitr
Подпишусь на тему.
Очень интересны объективные отзывы.
Присматриваюсь потихоньку к кроссоверам на будущее.. Но т.к. брать буду не новый, а как раз после гарантийный 3х летний скорее всего, то надежность на первом плане. А вот тут любимый Колян откровенно пугает вариатором Учитывая, что стиль у меня скорее агрессивный, чем спокойный...
Ну и сидениями немного (по комплекции - 193 см, 75 кг), в Коляне когда ездил долго так и не смог привыкнуть после Лагуны в которой могу ехать сколько угодно по времени и не устану...
Как у Тигуана с автоматом дела? Читали на профильных форумах мб информацию по этому поводу? 2х литров под капотом хватает? Я так понимаю он турбированный?
Спасибо за информацию.
|
В Тигуане придется привыкать к посадке а-ля "грузовик". С большими габаритами там не усидеть как в седане.
2л из-за турбины бывают разные: Бензин 170/200лс, Дизель - 140
АКПП после вариатора требует привыкания в городе, переключения заметны, но дает ощущение драйва.
АКПП адаптивная: в городе любит помогать подтормаживать двигателем, при тырканье в пробке начинает "подтупливать".