Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 12:48   #354
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Nitr, По надёжности, как это видится сегодня, все машины примерно одинаковы. Есть люди, у которых были проблемы в гарантийный период и на Колеосе, и на Тигуане. И так же есть, которые проехали больше 100 000 км на обоих авто без каких-либо проблем.

Вариаторы проблемные у Колеосов попадались в первых партиях 2008 года, и то, наверняка все проблемные заменены по гарантии. Проблемные автоматы у Тигуанов точно так же попадались у машин 2008 - 2009 годов, сейчас вроде как тоже проблема решена.
Проблемный Тигуан - это 1.4, у 2.0 конкретных болезней нет. Однако, есть достаточное количество нероссийских Тигов, с коробкой DSG вот там могут быть проблемы.

Тиг двухлитровый ощущается резвее Колеоса, т.к. момент на низах побольше, общее количество лошадей одинаково, масса на 200кг меньше. Ну и из-за нероавномерного разгона тоже. Но так - конечно не хватает мощности, надо чиповать.

Дайте мне ещё недельку поездить, и я напишу более-менее развёрнутое сравнение (пока я всё записываю в файлик, но очень отрывочно).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием