Nitr, По надёжности, как это видится сегодня, все машины примерно одинаковы. Есть люди, у которых были проблемы в гарантийный период и на Колеосе, и на Тигуане. И так же есть, которые проехали больше 100 000 км на обоих авто без каких-либо проблем.
Вариаторы проблемные у Колеосов попадались в первых партиях 2008 года, и то, наверняка все проблемные заменены по гарантии. Проблемные автоматы у Тигуанов точно так же попадались у машин 2008 - 2009 годов, сейчас вроде как тоже проблема решена.
Проблемный Тигуан - это 1.4, у 2.0 конкретных болезней нет. Однако, есть достаточное количество нероссийских Тигов, с коробкой DSG вот там могут быть проблемы.
Тиг двухлитровый ощущается резвее Колеоса, т.к. момент на низах побольше, общее количество лошадей одинаково, масса на 200кг меньше. Ну и из-за нероавномерного разгона тоже. Но так - конечно не хватает мощности, надо чиповать.
Дайте мне ещё недельку поездить, и я напишу более-менее развёрнутое сравнение (пока я всё записываю в файлик, но очень отрывочно).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|