Не устоял я ждать Колеос LP до осени, хотя заказ делал в конце февраля, и купил в конце июля Тигуан, т.к неожиданно, знакомые помогли со скидкой.
В итоге, взял дизель Track&Style с ксеноном и пр. небольшими полезностями. (1,327руб)
Когда забирал аванс у дилера, напоследок посидел в салоне дизельной версии Колеос.
К этому моменту уже неделю накатал на Тигуане.
Сиденья у VW оказались намного комфортней. В Рено возникло ошушение посадки как на обычном стуле и сидушка короче. Т.е на сиденнье без эл.регулировок в Рено мне неудобно.
Запах тканевого салона (хотя может так коврики пахли?) Рено убил последние сомнения в выборе.
В сравнении с Алькантарой VW, тканевый сетчатый салон Рено выглядел менее практичным.
Эргономика управления "кнопками" у VW лучше. Точнее все находится там где "ожидается". Ничего лишнего, хотя руководство пользователя по объему как для малого самолета
Но с моими габаритами (рост188/вес105) в VW я не могу сесть с соблюдением всех правил посадки.
Вылета руля не хватает при заданной длине ног
.
Полный привод у VW, вроде как, условно постоянный. Т.е небольшой момент на задних колесах есть всегда.
И на определенных комплектациях есть опция-кнопка OffRoad, меняющая настройки систем стабилизации и привода.
Двигатель Евро4 без сажевого фильтра.
Гарантия 2года без ограничения пробега.
Гарантия мобильности на всей территории России.
Многофунциональный дисплей:
- Расход показывает как моментальный, так и долговременный и за текущую поездку.
- Откл. опция подсветки блоком фары в поворотах.
- Дублирование названия радиостанции и возможность выбра из списка.
- Есть дублирование скорости спидометра.
- Ограничитель скорости только в виде звукового сигнала.
- Контроль давления в шинах по датчикам ABS или по датчикам в шинах (при наличии опции).
- Компас как направление дижения (при отсутствии навигационной системы)
Есть опция АвтоХолд - удержание авто без нажатия на тормоз, после остановки. Удобно при тырканье в пробках.
Заднее правое зеркало может автоматически опускаться при движении задним ходом.
Эл.ручник - коварный. В случае глюка, его не отключить как в Рено. Руководство требует им постоянно им пользоваться, и компьютер за этим следит.
Да и при смене задних колодок не обойтись без диагостического кабеля. Т.к отвести поршня можно только после "ослабления" ручника. И после замены требуется адаптация к новым колодкам.
Диагностический кабель с софтом для VW имеет доступную цену и позволяет донастраивать некоторые полезные опции. Например, можно изменить периодичность включения омывателя фар и продолжительность его работы...