Поменял сегодня колодки. Пробег 24,5 тысячи. Для меня это очень хороший показатель. На предыдущих машинах колодки ходили меньше 20 тысяч (корейские HI-Q, которые типа родные вроде и для Колеоса, тут где-то выше есть фото, на Рекстоне у меня хватило тысяч на 14-15, второй комплект таких же отходил еще 15-16 тысяч).
Сейчас случайно мне достались колодки Remso. Пока что супер, но проехал я всего ничего. Будем посмотреть дальше.
Не по теме...
Почему случайно. Потому что пытался найти мурановские колодки, но везде 2-3-4 дня их надо ждать. А времени нет. В итоге приехал на сервис (не дилерский, чего греха таить, но 7500 руб. за замену у дилера, хоть они и есть, но мне как-то тратить не захотелось, тем более, что все равно расходный материал и на гарантию не влияет). Так вот, приехал на сервис и сказал: меняйте, колодки ваши. Мне на выбор предложили родные за 4300 (кстати, ну никак не 7500-работа 1000-1500 руб.) и какие-то неизвестные за 1700. Типа испанские. Хорошо я недавно штудировал темки по тормозным колодкам и сразу всплыло, что Remso - это Испания, что это подразделение TWR-Lucas. Сказал, что беру. Не ошибся, и в самом деле оказались Remso, так что я доволен.
Замена колодок обошлась в 950 рублей и заняла всего минут 15-20. Что не понравилось и вызывает вопрос: на колодки не поставили внешние пластинки. Для чего они? А то поеду требовать установки? На мой вопрос мастер ответил, что в конструкции колодок эти пастины уже учтены. Ну да, визуально в отличие от родных под поршни не было выемок, на которые закрыты пластинами, а сами колодки с этой стороны были облиты толстым слоем чего-то черного. В общем я тут начитался всяког опо замене, поэтому то, что не переставили пластинки меня смутило (ДЛЯ ЧЕГО ОНИ? Ткните мне ссылку или просто скажите, пожалуйста), но на этом сервисе я обслуживаю уже второй автомобиль, так что в квалификации мастеров особо сомневаться причин нет, надеюсь и сейчас все будет хорошо.
Так что в итоге 1700+950 = 2650, что никак не 7500 за 15-ти минутную операцию.