17.08.2012, 17:38
|
#154
|
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.05.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Сообщений: 81
Благодарности: 24/5
|
Не по теме...
Цитата:
Сообщение от KotLV
Не по теме...
Я знаю, потому как за рулем грузовика до последнего времени сидел регулярно, да и сейчас для меня не проблема вести его.
Стаж я имел ввиду не в годах, а в пробеге, конечно же, а также сложности маршрута.
|
Ну вот и славно Для меня тоже не проблема сейчас сесть за седельник, хотя категории такой нет. Поэтому и зеркалом заднего вида на легковой машине пользуюсь так своеобразно. К чему и привык. то и частенько выручало мне при перестроении направо (когда по правому ряду летит гонщик, в боковое зеркало его не видно в мертвой зоне. Неоднократно спасало меня и от т.н. "подстав" (был такой вид мошенничества на дорогах Москвы). При этом обстановка сзади меня не напрягает нисколько, потому как постоянно мониторю ее в левое боковое зеркало или в тоже заднее (правда, для этого нужно сместиться корпусом на сантиметр правее - не напрягает. Не сложнее, чем повернуть голову при перестроении налево, что я делаю уже автоматически, даже сидя в кабине грузовика)
Пробег у меня кстати где-то под полмиллиона, не знаю, много это или мало.
На этом предлагаю закончить наш увлекательный но бессмысленный спор - я никогда не докажу вам преимущества своего способа настройки зеркал, а вы меня не убедите в обратном
|
|
|