Вот и я дождался. Третий день за рулем Дастера.
Начну с самого начала.
Выехал из салона с пробегом в 3 км.
Когда на втором светофоре в машине реально запахло горелым и в районе решетки радиатора показался сизоватый дымок, честно скажу, напрягся, но, жизненный опыт и самостоятельная обработка предыдущих авто антикором подсказали -выгорает антикоррозийка, попавшая на выпускной тракт. Минусы, -вовремя не выключил вентиляцию, результат постепенно уходящий запах горелого антикора из салона и легкий налет на стеклах. Как говориться, сам дурак.
Естественно, было привыкание к коробке, как к положению скоростей, так и к моменту переключения передач, как вверх, так и вниз. Движок (2,0) очень эластичный (даже не обкатанный).
Для включения третьей передачи нужно, чтобы машина просто катилась.
Передачи 2, 3, 4 - разгонные, после 60 км/ч на 4-й пятая передача просто подхватывает. Кстати пятая очень проситься после 3 -й, если бы не режим обкатки (макс 3 тыс.об.), думаю, так бы и делал, разгоняя посильнее на 3-й. Шестая комфортно всего идет уже от 80 км/ч.
Сегодня поставил сигналку (StarLine без дистанционного запуска) в специализированном центре. Там же поставили две сетки в решетку радиатора, "Дуся" стала симпатичнее на мордашку
(Все работы, плюс нормальная установка переднего номера 12 килоруб).
Пока ставили вышесказанное, удалось внимательно присмотреться к нутрянке.
В салоне "шумки" никакой (таки шо вы хотели за такие деньги
), даже в умирающем "автотазе" ставили войлочно-битумную "шумку"... Кстати, материал обивки пола салона, багажника, а также капота и стенки моторного отсека, похоже, один и тот же
Что было приятно увидеть, так это нормально продутые антикором скрытые полости (при снятом переднем бампере заглянул в лонжероны), тут зачет.
Что удивило. Опять же, при снятом переднем бампере осматривал "телевизор" (передняя поперечина моторного отсека). На правой стороне прикручен на трех болтах противовес, примерно на 1 кг (для справки, "аккум" стоит слева). Реально зацепило отношение к развесовке.
Обязательно буду ставить задние локеры, архиважно закрыть патрубок бензобака! Передние арки, в принципе лучше обработать, чем то, типа, "шумо-вибро", толку больше будет, да и крыло "продувное", меньше коррозию ловить будет (продув идет от верхнего внешнего угла фары, там реальная щель).
Порадовался за противотуманки. Стоят фирменные, Valeo, лампы H11. В случае перегорания, реально поменять самому, предварительно отдав пару саморезов снизу бампера и один со стороны колеса (отгибаем фартук, просовываем руку).
Пару слов скажу про крепеж номерных знаков.
Передний бампер. Имеет радиус. Бестолковая площадка (плоскость) для прилегания хоть рамки с номером, хоть самого знака. Сделано при установке решеток - сквозные отверстия, мягкая рамка, повторяющая радиус (300 рэ, но она того стоит!), болты с отражателями( 38 рэ за 4 шт.) крепим на гайки изнутри бампера( немного подрезать ребро жесткости внутреннего усилителя бампера, и, кстати, нормально его закрепить). Почему делал так. Во-первых, надежность. Во-вторых, антиграббер. В-третьих, мало ли гаишникам чего в голову взбредет, сразу ответ -"вам надо, вы и снимайте, а я ущерб буду фотографировать"
Задний номер. Та же тема. Буду крепить через отверстия в номере наглухо к кузову( и не факт, что оставлю рамку от дилера). Изнутри крышки багажного отсека нужно отдать два болта крепления кожуха привода заднего стеклоочистителя (если рукой закрывать, в этой же нише). Заводские(или дилерские) заклепки крепления рамки высверливать и глушить.
Сегодня приобрел коврики(текстильные) с названием Мадригал ( чем то Рабиндранат Тагора напоминает
), почему через два дня, это отдельная тема, возможно выложу позже. Да, коврики достаточно куцые, если будет шанс, меряйте все варианты, убедитесь сами.
Если что еще вспомню, добавлю в пост. Если у кого вопросы, чем смогу...
Да, если вы думаете, что у меня на аватаре цвет авто с кодом RNZ (синий электра), вы глубоко ошибаетесь. Фото постараюсь выложить в ближайшее время.
Умышленно не говорил про весь процесс покупки и оформления. Хотя, сказать есть чего.
Эдуард Владимирович, если Вы согласитесь, что наш форум существует для высказывания мнений и пожеланий, а не причиной для частой смены менеджеров в "Петровском", пост дополню по Вашему обещанию не депремировать менеджеров. ИМХО Дело не только в них...