Уважаемые руководители сервисных центров,
подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить со следующей проблемой:
В мае этого года я приобрел у одного из дилеров Колеос, прошлого года выпуска.
Сразу же после покупки заметил, что АКБ очень плохо заводит автомобиль, через раз обнуляются все показания. Подробно об этом писал тут:
http://www.club-renault4x4.ru/190610-post230.html
Потом, в ходе эксплуатации, симптомы уменьшились - благодаря моим суточным пробегам по автомагистрали до Москвы и обратно (живу загородом, каждый день езжу на работу в Москву и обратно)
Но буквально неделю назад, в выходные, во время коротких и частых поездок по рынкам, в конце дня аккумулятор вообще отказался заводить машину. Случайно завел с 20-ой попытки, когда уже реально хотел идти искать машину-донора, прикурить.
Вчера был у ОД "Чехов-Авто", сказал им о проблемах с АКБ, попросил продиагностировать.
Когда машину забирал, мастер сказал, что батарея была недозаряжена наполовину, они ее зарядили (за 2 часа, возможно ли такое?) и что бы я поездил, а потом приехал к ним на повторную диагностику.
В связи с этим мой вопрос - можно ли мне как-нибудь заменить АКБ по гарантии, т.к. боюсь, что за время почти годовалого стояния машины в шоуруме она уже необратимо испорчена.
И что для этого нужно сделать?
Заранее спасибо за ответы