Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 13:34   #28
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Вчера вечером поимел счастья с TCS.
Ехал по грязи с отключённой TCS, в режиме lock на принудительной первой передаче. Глубина погружения - сантиметров 10. На сухом месте разогнался посильнее, чтобы проскочить особо водянистый участок. Въехал в грязь на хорошей скорости. По прикидкам, должен был пролететь вообще без вопросов. Но вместо этого посреди каши загорелась лампа работы ESP, колёса стали подтормаживаться, двигатель сбавил обороты и я тупо встал.
Протектор G012 к тому времени уже полностью замылился, грести было уже просто нечем. Стравился до 1 атм, попытался тронуться. Бесполезно. Двигатель на высокие обороты не выходит, антибукс тормозит проскальзывающие колёса, не давая протектору очиститься.
Конец истории вышёл забавный. Меня вытащила стропой пролетавшая мимо восьмёрка на какой-то резине посредственной зубастости.

Есть две идеи для борьбы с этим делом.
1. Стравиться заранее.
2. Выставить на ограничителе скорости 30 км/ч, чтобы у esp не возникало мыслей тормознуть там, где этого делать категорически нельзя.

Может я ещё что-то упустил?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием