Цитата:
Сообщение от Артем
С такими убеждениями не надо работать директором.
Прорезать болгаркой дырищи, дело не одной минуты. И процесс этот совсем не тихий, что бы не привлечь внимание непосредственного руководителя данного сотрудника. Это вам не болт недотянуть.
|
Я свое мнение по этому поводу этого инцендента уже подробно изложил. Я буду очень рад, если Вы придете поработать к нам в механический цех на месяц-другой мастером смены, он же контролер качества, а потом дадите свои рекомендации. Пока же к нам в компанию едут со всей страны, чтобы перенимать наши процессы. Я надеюсь, что и президентом Ассоциации дилеров Рено меня выбрали потому, что доверяют моему опыту.
Что же касается Вашего взгляда на вопрос, то он крайне опасен. Недотянутый болт на колесе может убить водителя и его пассажиров. Поэтому каждый выходяший из цеха автомобиль будет проверен на затяжку колес. Неаккуратно поставленный парктроник никак не влияет на безопасность, при этом еще и будет работать безотказно. Проблема здесь в дурацком отношении к своей работе конкретного исполнителя, а способ контроля только один - это увольнение. В течении 12-ти часов рабочего дня контролировать 20-30 сотрудников, что они делают в этот момент своими отвертками, молотками, гаечными ключами и пр. совершенно невозможно. Для этого есть другие методы контроля, но ничто не дает 100% результат, сейчас у нас он примерно на уровне 97,5%. Но мы не останавливаемся на нем, и всегда будем идти к стопроцентной цели.