Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 20:08   #91
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Для ПА этого можно было избежать усилив контроль или осуществляя контроль за рабочим персоналом как подобает станции претендующей на статус лучшей, благодоря от части Маркману Э.В и эго ответственным сотрудникам
Как не устанавливай контроль, когда у тебя 650 сотрудников всегда кто-нибудь когда-нибудь накосячит. Поэтому существует гарантия. Другой вопрос, это причина косяков. Когда она в голове исполнителя, как в данном случае, то мы исправить такого сотрудника не в силах, т.к. мы не трудовой лагерь и не исправительное учереждение. Если мама с паой не научили относиться к своему делу добросовестно, то нам уже поздно учить. Поэтому с такими сотрудниками есть один способ контроля, это увольнение. С другой стороны, надо понимать, что нет идеальных людей, поэтому все, что мы делаем само по себе не идеально. В связи с этим, мне хотелось бы обратить внимание форумчан на то обстоятельство, что наши сотрудники являются такими же людьми как и вы, и даже иногда вашими сыновьями, мужами и друзьями. Поэтому, любые оскорбительные фразы, либо обобщения не очень уместны в обсуждении каких-либо проблем. У нас работает в компании несколько человек, пришедших к нам через автомобильные форумы, и они также иногда ошибаются, как и те кто не "клубился" в интернете. К сожалению, в этой теме очень много малообьективных высказываний форумчан, которые никогда не обслуживались в нашей компании, и не знают никого из сотрудников, есть даже сообщения от наших конкурентов. У меня большая просьба ко всем, давайте уважать друг друга, иногда ошибаются все. Но мы стараемся видеть в наших клиентах друзей и партнеров, а не потребителей. Надеемся и на такое же отношение к нам. Давайте договоримся, что если в "Петровском Автоцентре", что-то делается неправильно, то виноват всегда один человек, это я. Весь свой гнев, если не в моготу, направляейте на меня, а я уже сам приму решение есть ли конкретные виновники, или не сработала система качества. Поверьте, что эффективность нашего взаимодействия от этого только вырастет. Надеюсь на всеобщее понимание.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших