Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Все остальное это уже обида на конкретного дилера. Перейдите к другому дилеру, ну не сошелся же на нем свет клином, у вас в Ростове их два. Хотя бы цену сравните у другого дилера.
|
Ну во-первых обид никаких не держу. Я сам живу и своих подчиненных всегда учу одному принципу, который нам завещал незабвенный В.В.Маяковский - "Увидев безобразие - не проходите мимо". Так вот я просто пытаюсь заставить людей хорошо работать! Не более того. И соответственно защитить и свои права потребителя. Неужели это какая то прихоть или каприз??
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Перейдите к другому дилеру, ну не сошелся же на нем свет клином, у вас в Ростове их два. Хотя бы цену сравните у другого дилера.
|
Вся проблема, что к сожалению в Ростове приходиться выбирать из дилеров Рено из не очень хорошего и очень плохого. Причем поверьте, у меня есть с чем и с кем сравнивать. Смешно сказать, тот диллер, у которого я сейчас обслуживаюсь, принадлежит тому же хозяину, что и рядом расположенный дилер Форда. Так вот имел возможность обслужиться на Форде. Разница, как небо и земля!! Там же обслуживается и мой брат - за два года никаких нареканий. Так вот закрадывается крамольная мысль... А может все очень зависит от отношения производителя к своим официальным представителям и политики производителя в отношении к сервисному (гарантийному и постгарантийному) обслуживанию?? От корпоративных стандартов и т.д. И чем дальше, тем больше у меня этому выводу подтверждений. Потому как, если АФМ присылает мне письмо, что он никакого отношения к гарантии не имеет, то что можно спрашивать в этом случае у ОД?
Кстати к вопросу о сроках ремонта коробки. Я тут почитал Вашу дискуссию и грусно улыбнулся.... Мне озвучили сроки ремонта не меньше месяца при самом благоприятном развитии событий.... Вот как то так....