Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 14:47   #423
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
у меня Continental ContiCrossContact LX прошёл примерно 20 тык. намёка на износ нет вообще

ЗЫ: сильнее всего у меня изнашивается резина на велике младшего сына, приходится менять раз в месяц-полтора
и какой марки резину уже не покупал, два месяца не прожила ни одна ))))))))))))

ЗЗЫ: надеюсь суть сарказма понятна
Рено достаточно много использует Континенталя для первичной комплектации, поэтому есть с чем сравнить. Ходимость Контика похуже чем у Бриджстоуна или Мишлена, и на сравнимом уровне с Гуд Иром. Кроме того, на недорогих покрышках (ContiCrossContact к ним не относится) часто видны "затяжки" на боковине. В принципе, это на скорость не влияет, но владельцы машин переживают. Сначала Континенталь принимал это как брак, потом перестал. Отдуваться в результате за шинников приходится нам. Тем не менее, мне нравится континенталивский Спорт Контакт 3, стоит уже на второй Лагуне Купе. Изнашивается он быстро, зато характер более спортивный, чем у Мишлен Примаси HP, который тоже идет с завода на купе. В данном случае надежность в быстрых поворотах Контика для меня приоритетней долговечности, комфортности и нешумности Примаси.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием