вот, кстати, и меня интересовал, какой возлагается функционал на сотрудников "горячей линии"
теперь всё более-менее становится понятным
остался вот такой вопросик, Эдуард Владимирович:
какими полномочиями при этом обладают эти сотрудники, ну или те, которым они передают информацию
на пальцах: по итогам кому-то из дилеров могут вставить так, чтобы из ушей потекло?
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
а Алексею(Excalibur) мы привезли ее за три дня
|
ну эт Вы скромничаете, Эдуард Владимирович, скромничаете
за 3 календарных дня, за 1 рабочий
вот так точнее
до сих пор в шоке, как так быстро могло случиться
хотя пардон! лобовое стекло в МРС мне привезли за пол дня (утром обнаружили на имеющемся скол, в обед стекло уже вставляли ко мне в машину)
так что смахивает на систему, причём неплохую, ведь дилеры-то разные