Цитата:
Сообщение от vad7
1. Например, была проблема с отфутболиванием по гарантии. После обращения в горячую линию и регистрировании проблемы сам дилер перезвонил и пригласил исправить и исправил. А потом еще перезванивали из горячей линии и спрашивали - хорошо ли исправили.
2. Озвучивание срока поставки и в какой стадии находится поставка авто.
При попытке получить ответы на аналогичные вопросы на горячей линии Рено, был несказанно удивлен тому, что это горячая линия Рено для этого не предназначена.
Хотя концерн вроде один. И подход к клиентам вроде бы тоже должен быть один...
|
нет вопросов, ответный пример:
дважды обращался к дилерам по гарантийным вопросам, дважды всё делали вообще без каких-либо горячих линий
и?