Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 10:17   #82
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vad7 Посмотреть сообщение
Обращаться на горячую линию Renault бесполезно! Обращался несколько раз - ответ один - Все вопросы с дилерами предлагают решать с ними, типа мы не причем. Они даже о сроках поставки ответить не могут/не хотят.
Зачем эта линия нужна не понимаю.

Есть опыт использования горячей линии Nissan - вот там реально решали проблемы с дилерами, а у Рено так, только для галочки...
а вот это гон
Ниссан Моторс Рус как вначале заявил "нормальная работа агрегата, пшли вон!", так и продолжает заявлять
и икстрейловодам даже и не снились те 15 прошивок, которые мы получили на свои аппараты, а уж чтоб комиссия из JATCO к нам сюда приезжала и подавно
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием