Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 10:09   #81
Новичок
 
Аватар для vad7
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Сообщений: 47
Благодарности: 0/0
vad7 Член Клуба
Cool

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Опять же, если дилер в чем-то неправ, всегда можно обратиться на "горячую линию".
Обращаться на горячую линию Renault бесполезно! Обращался несколько раз - ответ один - Все вопросы с дилерами предлагают решать с ними, типа мы не причем. Они даже о сроках поставки ответить не могут/не хотят.
Зачем эта линия нужна не понимаю.

Есть опыт использования горячей линии Nissan - вот там реально решали проблемы с дилерами, а у Рено так, только для галочки...
vad7 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием