Цитата:
Сообщение от ZORRO
Вы не уловили суть ?
Чтоб Вы зафиксили обращение необходимо сначала к Вам приехать (привести его на эвакуаторе), а как Вы понимаете это не бесплатно., произвести диагностику и т.д. + еще отсыпать денюшек.
Но зачем ехать к ОД когда гарантия закончилась ? Проще и дешевле притащить авто в ближайший неофициальный сервис.
А Вам "счастливый обладатель" только прозвонится, чтоб узнать, что варик на его Колеос 08 года с работой стоит 1/2 рыночной стоимости автомобиля целиком. Естественно он к Вам не приедет и Вы не увидите его обращения в своей гарантийной системе.
|
Вы можете мне назвать ближайший неофицальный центр Рено по ремонту вариаторов в Москве, только не задумываясь и не роясь в справочниках, куда вы повезете свою машину, если что? Можно провести еще более простой эксперимент. Приехать в разгар рабочего дня к крупному дилеру в Москве, и посмотреть сколько негарантийных машин будет висеть на подъемниках. Интересно, зачем они приезжают к дилеру поменять колодки, или рулевой накончник, или сделать какую-нибудь другую несложную работу, если гарантия закончилась. И подумайте куда поедут все эти машины, если у них сломается что-нибудь посерьезней. Можно обсуждать все, что угодно, высказывать мнение по любому поводу, но только с учетом того, что структуру своей клиентской базы мы все же знаем лучше, чем форумчане.