Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 17:41   #68
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Опять же, если дилер в чем-то неправ, всегда можно обратиться на "горячую линию".
Не знаю, возможно, кому-то ГЛ и помогла, но, на мой взгляд, это исключительно: "бла-бла-бла, пшел нах к дилеру".

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Зная, что Рено постоянно находится в тройке лидеров по удолетворенности клиентов сервисом в России, можно предположить.....
Зная, что 90% владельцев Рено в РФ - это неизбалованные логановоды, пересевшие с тазиков, странно, что "по удолетворенности клиентов сервисом" Рено не занимает стабильное первое место.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием