Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Я смотрел не только статистику замен, но и обращений. Сейчас мы фиксируем в гарантийной системе все обращения, даже если по ним ничего не делалось, или случай признан негарантийным.
|
Вы не уловили суть ?
Чтоб Вы зафиксили обращение необходимо сначала к Вам приехать (привести его на эвакуаторе), а как Вы понимаете это не бесплатно., произвести диагностику и т.д. + еще отсыпать денюшек.
Но зачем ехать к ОД когда гарантия закончилась ? Проще и дешевле притащить авто в ближайший неофициальный сервис.
А Вам "счастливый обладатель" только прозвонится, чтоб узнать, что варик на его Колеос 08 года с работой стоит 1/2
рыночной стоимости автомобиля целиком. Естественно он к Вам не приедет и Вы не увидите его обращения в своей гарантийной системе.