Цитата:
Сообщение от ZORRO
Володь, с Москвой/Питером понятно, а вот дальше....
С Ульяновска же варик в руках не повезешь в Мск ?
|
не повезёшь. но если в Новосибе чинят, чем Ульяновск хуже?
насколько мне объяснили варик не сложнее в ремонте обычной АКПП. весь вопрос в з/ч.
я в 2004 заказывал через Владик контора по моему называлась технохим . мне на японку прислали сальники, ремень степ мотор . все вместе тогда встало в 23 тысячи. причем ремень у меня был в хорошем состоянии. дефект был в диффе. предыдущий хозяин где то от души побуксовал .
Я писал уже тут что ребята ( кто мне делал японку и меняли жижу) рекомендуют менять степмотор ( заведует распределением масла по конусам) на 60-65 тысячах и жижу.
Ну и резко не стартовать . при старте на ведущем конусе в зацеплении минимум сегментов ремня. => наиболее вероятно проскальзывание и царапание конусов.
А ведь у нас на форуме описывались случаи .....
"залез в говна, газ в пол а колеса не крутятся".
спору нет хозяин-барин, право считать кроссовер= ВЕЗДЕХОДОМ имеет.
Но согласен ли с этим дилер????
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AlexVS
А если шкивы ремнем задрались? Шлифуют, меняют?
|
нет. шкивы только меняют.